Uncategorized

Духи от искусственного интеллекта и другие новости мира ароматов

Каждый сезон парфюмеры представляют искушенной публике свои творения, надеясь, что они не просто придутся по вкусу, а станут новым трендом в мире ароматов. В эпоху соцсетей создать инфоповод – это уже половина успеха. Главное, чтобы публикацию с продуктом (будь то парфюмерия, косметика или что-то другое) активно лайкали, комментировали и, конечно же, делились ею с друзьями. Сегодня поговорим о новинках, которые вызвали немалый ажиотаж в интернете и за его пределами.

Значимое событие в истории парфюмерии

Благодаря современным технологиям многие повседневные задачи удается делать проще, быстрее и эффективнее. Большую роль сыграла разработка искусственного интеллекта, который используется во многих сферах жизни, а теперь и в парфюмерии. Первый шаг уже сделан: ИИ под названием “Филира” придумал идею двух новых ароматов. Обе композиции состоят из классических нот, но их оригинальность заключается в комбинации компонентов. Присущую фужерному аккорду сладость “Филира” заменил сочетанием специй кардамона и пажитника с нотой теплого молока. По словам опытных парфюмеров, это уникальное соединение, которое не смог бы придумать человек. Теперь ИИ займется поиском неизвестных комбинаций, насчитывающих практически безграничное множество вариантов!

Запах, который можно увидеть

Такой идеей загорелась девушка из Тель-Авива Шоваль Шапиро и создала ароматические татуировки. Шаваль решила продолжить дело своих родителей (владельцев косметической компании), но хотела сделать абсолютно новое средство. В итоге получился тюбик черных и белых чернил, которые наносятся на тело при помощи трафарета с рисунком. Среди возможных дизайнов есть цветы, сердца, надписи, геометрические фигуры и многое другое. А вот ароматическая композиция пока только одна – смесь нот кедра, мяты, имбиря, а также ягод можжевельника. Позже новоиспеченный бренд Amkiri планирует расширить линейку, добавив несколько вариантов. Татуировка продержится на теле в течение 12 часов и выдержит даже поход в душ или на пляж благодаря своей водостойкости.

Жареная курица во флаконе

Demeter – компания, известная своими необычными духами, копирующими запах попкорна, книг и даже кошачьей шерсти. В этот раз креативные авторы нацелились на еду из фастфуда и выпустили парфюмы в сотрудничестве с известной сетью ресторанов быстрого питания KFC. Серия включает два аромата, посвященных фирменным куриным крылышкам и яблочному пирогу. Первый предназначен для каких-то неординарных случаев или истинных поклонников курочки, а вот второй подойдет любому для повседневной носки. Количество ограничено – всего 20 флаконов, которые будут разыграны в социальных сетях брендов.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *