Uncategorized

Почувствовать запах через экран: спойлеры к ароматам

Создание парфюмерной композиции сравнимо с настоящим волшебством. Из невероятного количества идей и вдохновения строится уникальный запах туалетной воды, который завораживает и влечет за собой. Парфюмеры с мировой известностью не раскрывают своих секретов разработки хитовых флаконов, но заглянуть на «бекстейдж» этого процесса можно с помощью знаменитых послов-представителей аромата.

В последнее время рекламная кампания парфюмов радует формой короткометражных фильмов. За минуту на экране проходит целая жизнь персонажа. А то, как он ее проживает, атмосфера места, в котором происходят события, и стиль постановки показывают нам настроение новых духов. Даже не зная нот аромата, можно предугадать, для какого события подойдет туалетная вода и что хотел рассказать миру ее создатель.

Лица Голливуда представляют парфюмерные новинки 2018 года

  • Долгожданный самостоятельный аромат от Dior под названием «Joy» представлен молодой актрисой Дженнифер Лоуренс. Она является амбассадором модного дома, поэтому для поклонников бренда выбор режиссера рекламного фильма довольно предсказуем. Тем не менее, именно Дженнифер – современное воплощение чувственности, женственности и силы. Эти качества и подчеркивает новая древесно-мускусная композиция. В ролике героиня плавает в бассейне среди сияющих огоньков и пробует сочные фрукты. Контраст цвета и легкость движений на экране раскрывают анонсируемые свежесть и вкусные нотки парфюмированной воды: бергамот, жасмин, мандарин и розу.
  • А звезда сериала «Игра Престолов» стала лицом ароматов Dolce & Gabbana благодаря естественности и харизматичности. Обаятельная, улыбчивая Эмилия Кларк впервые представила парфюм The One в красочном видео, которое передало атмосферу карнавала и уличного праздника. Как и героиня, духи оказались солнечными, наполненными фруктовыми оттенками сливы, личи и персика. Неудивительно, что для презентации новинки бренда, парфюмерной композиции The Only One, Доменико Дольче и Стефано Габбана снова пригласили Эмилию. В этот раз ее пение и очаровательная улыбка разбавляют серьезную и сдержанную атмосферу кафе, как и нотки кофе с ванилью придают глубину ожидаемому цветочному фланкеру.
  • Французский бренд Lancome представляет новую рекламную кампанию культового парфюма La Vie Est Belle. Как и в прошлом ролике, лицом аромата стала Джулия Робертс. Цветовая гамма Ланком не изменилась, волшебный фиолетовый город зачаровывает и влюбляет с первого взгляда. Но если ранее в мини-фильме героиня боролась за свободу от правил скучного мира, то теперь парфюмерный дом обновил идею на призыв делать окружающих счастливыми. Аристократичная сдержанность Джулии, ее искренняя улыбка ассоциируются с La Vie Est Belle, таким же радостным и легким, искрящимся нотками ванили и апельсинового цвета.

Вдохновляющие коллаборации парфюмеров и звезд шоу-бизнеса дают возможность поклонникам знаменитостей стать ближе к кумиру. Только капля аромата – и вы пахнете, как любимая актриса, певица или модель.

Может, и вы осмелитесь прыгнуть в бассейн в платье от кутюр или спеть в заполненном кафе. Живите на полную, совершенствуйтесь, будьте уверенными в себе и покоряйте мир!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *