Uncategorized

Ароматы в дорогой оправе: парфюмерия от ювелирных брендов

Покупка селективного парфюма похожа на поход в ювелирный бутик. Ведь драгоценности и дорогие духи – это культ статуса и богатства, который до сих пор не теряет своей значимости. И некоторые бренды, славящиеся на весь мир творениями из камней и металлов, решили создавать роскошь не только в виде украшений. Их парфюмеры, как настоящие ювелиры, принялись за огранку изысканных, поистине бесценных ароматов.

Tiffany & Co.

Компания начала продавать канцелярию и галантерейные изделия более столетия назад в США. Она сумела дорасти до одной из самых узнаваемых благодаря предпринимательскому таланту основателей Чарльзу Тиффани и Джону Ф. Янгу. А после упоминания одного из фирменных магазинов в фильме «Завтрак у Тиффани» миллионы девушек мечтали стать обладательницами колец и подвесок бренда.
В конце 80-х годов среди продукции марки дебютируют женские духи под названием «Tiffany» с нотами жасмина, ириса и апельсина. Они моментально завоевали любовь представительниц аристократии того времени. В 2003 вышел цветочный аромат «Pure» с нотами бергамота, магнолии и сандалового дерева. Также была выпущена линейка для мужчин: «For men» и «Sport».
В 2017 модные круга всколыхнула новость о выпуске женского аромата Tiffany & Co. Даниэла Андрие создала настоящий шедевр, основой для которого был выбран ирис. Дополняют его освежающие мандарин и мускус. На создание флакона дизайнеров вдохновил редкий бриллиант желтого цвета, который Чарльз купил в 1877 году.

Bvlgari

Начиная с продажи аксессуаров и серебряных изделий, Сотириос Булгари вырастил ювелирного гиганта. Имея сотни бутиков, итальянский бренд считается одним из самых знаменитых.
С конца 20-го века компания выпускает парфюмерию класса «люкс». В 1992 году на свет появляется фужерный цитрусовый Eau Parfumee Au The Vert и обретает популярность среди высшего общества. А вот коллекция Le Gemme прославилась в первую очередь оформлением флаконов. Они способны конкурировать с величайшими прикрасами. Звучания этих духов наполнены цветочными, фужерными, свежими зелеными и пряными акцентами. Серии Omnia, Aqva Pour Homme не уступают собратьям и также окажутся наилучшим украшением туалетного столика.

Cartier

Открывая ювелирное ателье, Луи-Франсуа Картье и не думал, что прославит свое дело на всю Францию и далеко за ее пределами. После участия во Всемирной выставке в Париже работами мастера заинтересовались представители верхушки общества, а через некоторое время его внук Луи выпускает первые наручные часы. После стольких лет славы компания Cartier расширяет свое производство и начинает выпускать женскую, а также мужскую парфюмерию.
Первый аромат Must de Cartier увидел мир в 1981 году, чем возглавил выпуск последующих композиций. Но любимым у женщин парфюмом так и остается Panthere, цветочно-пудровое звучание которого дополнено бергамотом, мускусом, тангерином, пачулями и альдегидами. «Declaration», созданный Жан-Клодом Эллена в конце 90-х, находится на пике славы по сей день. А через несколько лет после появления были выпущены три его вариации: Essense, Bois Bleu и Cologne.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *