Uncategorized

Встречают по одежке: 3 бренда, создающих оригинальные флаконы духов

Как только не экспериментируют парфюмеры со своими творениями ради того, чтобы на них обратила внимание публика. Например, выбирают экстравагантные компоненты, придумывают провокационные названия или делают необычные флаконы. Последний вариант пользуется особой популярностью, ведь первым делом мы присматриваемся к «обертке», и уже потом, если она заинтересует, знакомимся с ее содержимым. Неудивительно, что некоторые бренды серьезно подходят к этому вопросу и создают настоящие шедевры.

Salvador Dali

О самом известном сюрреалисте слышали даже люди, далекие от живописи. Его работы прославились на весь мир, выдержали проверку временем и стали культовыми. Так же, как и духи одноименной марки. Их бутылочки выполнены в фирменном стиле художника: с обилием человеческих губ и носов, причудливых фигур, а также экзотических животных. Поражает и цветовая гамма упаковок, которая варьируется от классического черного до небесно-голубого с розовыми переливами. Внутри маленьких произведений искусства содержатся цветочные, шипровые, фруктовые и восточные ноты. Такой парфюм станет отличным подарком для коллекционеров или просто ценителей прекрасного.

Kilian

Киллиан Хеннеси, наследник династии, создавшей знаменитый коньяк, решил не следовать по стопам предков и в 2007 году основал собственный бренд. Прошло всего лишь несколько лет, а Kilian уже является одним из самых востребованных представителей нишевой парфюмерии. И во многом благодаря дизайну продукции: флаконы классической прямоугольной формы располагаются на атласной подушечке в изысканном глянцевом футляре. Также в коллекции бренда есть парфюмы, заключенные в «яйцо» стиля Фаберже, и полноценные клатчи с украшениями в виде золотистых змей. Ароматы звучат нотами цветущего ириса, пряного имбиря, обжигающего перца и другими небанальными составляющими.

Haute Fragrance Company

Молодая парфюмерная компания дебютировала в прошлом году и сразу стала любимицей знаменитостей и бьюти-блогеров. Легкие игривые духи раскрываются фруктовыми, пудровыми и цветочными тонами, оставляя после себя запоминающийся шлейф. Но их главным достоинством по праву считаются флакончики, выглядящие, словно арт-объекты. Они украшены фэшн-иллюстрациями, специально разработанными для бренда испанским художником Артуро Елена. Изображения утонченных фигур моделей в длинных вечерних платьях соседствуют с красочными кексами и элегантными цветочными композициями.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *